ПРОДУКЦИИ

Америка Сила Шнуры

Американские шнуры питания Bohao предлагает огромное разнообразие шнуров питания 15А, 20А, 30А, 40А и 50А. Все наши продукты для шнуров питания в Америке сформованы по конкурентоспособной цене с высококачественным американским портативным кабелем в любом месте. Мы предлагаем 2-, 3-, 4- и 5-проводные стили 300 В и 600 В. Мы предлагаем буквально сотни одобренных UL стилей силовых кабелей США, поэтому мы перечислили только самые популярные версии. Пожалуйста, выберите желаемый стиль провода ниже или позвоните, если вас интересуют стили DRT, EVE, EVT, SJ, SJE, SJO, SJOW, SJTO, SJTW, SO, SOW, SPT-1, SRDT или STW, а также длина провода.

Продукция штепсельных розеток America Power Cord Производитель производится по коду NEMA, соединяется с розетками в качестве удлинительных шнуров, фиксирующими шнурами адаптеров, соединяется с переключателем в качестве коммутируемого шнура питания, соединяется с серией IEC 60320 в качестве кабеля питания компьютера или других электрических приборов, запирающим источником питания Шнур, удлинительные и сушильные шнуры, силовые шнуры для тяжелых условий эксплуатации, разъем для приборов, шнур питания для больниц, шнур питания медицинского назначения, съемные штепсельные вилки для приборов, штепсельные вилки и разъемы для сборки, неразъемные шнуры питания специального назначения, набор адаптерных кабелей, внутренние удлинители, наружные Сезонное использование со шнуром-соединением перечислено, менеджер шнура, прерыватель замыкания на землю (GFCI), все американские вилки и розетки одобрены UL cUL (CSA) с Rohs и Reach.
View as  
 
  • Мы поставка Сила Поставка шнур штепсель кабель из высоко качество с участием UL, Кю согласования. Мы посвященный сами в Сила шнурs много лет, покрывая наиболее из Европейская а также американский рынок. Мы находятся ожидая в стали твой долгосрочный партнер в Chвa.

  • Bohaocables поставка Америка UL проверенный Соединенные Штаты Америки сила шнур, переменный ток сила шнур NEMA 5-15 штепсель Прямо заземленный с участием изготовленный на заказ Долго а также цвет, Сила поставка кабель из высоко качество с участием UL, Кю утверждения продукты. покупка Соединенные Штаты Америки Сила шнур , пожалуйста контакт Bohaocables, китайский язык известный Сила шнур производитель.

  • Мы поставка 1-15P Соединенные Штаты Америки Сила шнур из высоко качество с участием UL, Кю согласования. Мы посвященный сами в Сила шнурs много лет, покрывая наиболее из Европейская а также американский рынок. Мы находятся ожидая в стали твой долгосрочный партнер в Chвa.

  • Мы поставка Соединенные Штаты Америки Сила шнур из высоко качество с участием CE, GS согласования. Мы посвященный сами в Сила шнурs много лет, покрывая наиболее из Европейская а также американский рынок. Мы находятся ожидая в стали твой долгосрочный партнер в Chвa.

 1 
Высоко качество Америка Сила Шнуры производители а также поставщиков. Bohao-х продукт качество система строго следует the ISO9001 stа такжеard, а также наш экспорт продуктs находятся VDE, NF, КЕМА, FI, SAA, BSI а также CE проверенный. наш Америка Сила Шнуры является в склад а также мы смотрю вперед в yнаш оптовая а также cusвmization из наш facвry!

America Power Cords

America Power Cords Bohao offers a huge variety of 15A,20A,30A, 40A and 50A power supply cords.  All our America power cords products are molded with  competitively priced with high quality American portable cable anywhere.  We offer 2, 3, 4 and 5 conductor 300V and 600V styles.there are literally hundreds of UL approved USA  power cord styles we offer so we only listed the most popular versions.  Please select desired wire style below or call if you are interested in DRT, EVE, EVT, SJ, SJE, SJO, SJOW, SJTO, SJTW, SO, SOW, SPT-1, SRDT, or STW styles as well as wire length .

America Power Cord Manufacturer plug socket products are manufactured to NEMA Code,connected with receptacles as extension cords, locking adapters cords,connected with switch as switched power cord, connected with IEC 60320 series as computer power cable or other appliances electric cables, Locking Power Supply Cord,Rang & Dryer Cords,Heavy Duty Power Cords, Appliance Connector,Hospital Grade Power Cord,Medical Grade Power Cord, Detachable Appliance Plugs, Assembly Plug and Connector, Nondetachable Power Supply Cords Special Use,Adapter cord set,Indoor Extension Cords, Outdoor Seasonal-Use Cord-Connected listed are,cord Manager, Ground Fault Circuit Interrupter(GFCI),All of American power plugs and sockets are approved by UL cUL(CSA)with Rohs and Reach.
View as  
 
  • We supply Power Supply Cord Plug Cable of high quality with UL, cUL approvals. We devoted ourselves to Power Cords many years,covering most of European and American market. We are expecting to become your long-term partner in China.

  • Bohaocables supply America UL certified USA power cord, AC power cord NEMA 5-15 plug Straight Grounded with Custom Long and color, Power supply Cable of high quality with UL, cUL approvals products. Buying USA Power Cord , please contact Bohaocables, Chinese famous Power Cord manufacturer.

  • We supply 1-15P USA Power Cord of high quality with UL, cUL approvals. We devoted ourselves to Power Cords many years,covering most of European and American market. We are expecting to become your long-term partner in China.

  • We supply USA Power Cord of high quality with CE, GS approvals. We devoted ourselves to Power Cords many years,covering most of European and American market. We are expecting to become your long-term partner in China.

 1 
High quality America Power Cords manufacturers and suppliers. Bohao's product quality system strictly follows the ISO9001 standard, and our export products are VDE, NF, KEMA, FI, SAA, BSI and CE certified. Our America Power Cords is in stock and we look forward to your wholesale and customization from our factory!