Индонезия Сила Шнуры

Индонезия Сила Шнуры

Примечания к шнуру питания: Индонезия Шнуры питания типа F черного, белого цвета в стандартной комплектации. Доступны шнуры питания Индонезии серого или другого цвета, нестандартная длина и экранированные шнуры питания Индонезии. Завершены, пользовательские зачистки, доступны шнуры Индонезии. Разъем IEC 60320 C-15 120 ° C, доступный на некоторых кабелях питания Индонезии. Съемные шнуры питания и шнуры питания Индонезии, поставляемые Bohao. соответствует конкретным стандартам Индонезии и действующим требованиям REACH и RoHS. Терминология типа F, обозначенная выше для вилок шнуров питания в Индонезии, представляет собой систему кодирования буквенных буквенных обозначений, используемую главным образом для быстрой идентификации электрической конфигурации штепселей, розеток и комплектов шнуров питания, используемых в Индонезии.

Bohao производит и поставляет электрические устройства для использования в Индонезии и во всех странах мира. Наша обширная и полная номенклатура изделий в Индонезии включает в себя розетки силовых розеток, розетки RCD GFCI, всепогодные розетки, розетки, несколько розеток, сетевые шнуры, осветительные приборы, автоматические выключатели MCB, электрические панели, провода силовых кабелей, штепсельные переходники и трансформаторы. , Свяжитесь с нами для Индонезии электрических устройств и шнуров питания.

Индонезия Стандарты CEE и IEC, разработанные для применения в Индонезии с использованием силовых кабелей, полностью отлиты в форму и соответствуют стандартам RoHS и SNI. Свяжитесь с нами для Индонезии электрических устройств и шнуров питания, как ведущий производитель и поставщик кабелей питания в Индонезии.
View as  
 
 1 
Высоко качество Индонезия Сила Шнуры производители а также поставщиков. Bohao-х продукт качество система строго следует the ISO9001 stа такжеard, а также наш экспорт продуктs находятся VDE, NF, КЕМА, FI, SAA, BSI а также CE проверенный. наш Индонезия Сила Шнуры является в склад а также мы смотрю вперед в yнаш оптовая а также cusвmization из наш facвry!

Indonesia Power Cords

Power Cord Notes: Indonesia Type F power cords are black ,white as standard color. Indonesia power cords in gray or other color,Custom length and shielded Indonesia power cords available. Terminated, custom stripping, hanked Indonesia cords available. IEC 60320 C-15 120⁰C connector available on some Indonesia power cords.Indonesia detachable power cords and power supply cords supplied by Bohao. meets Indonesia specific standards and current REACH and RoHS requirements. Type F terminology, indicated above for Indonesia power cord plugs, is an alphabetical letter classification coding system used primarily for quickly identifying the electrical configuration of plugs, receptacles and power cords sets used in Indonesia.

Bohao manufacturers and supplies electrical devices for use in Indonesia and all Countries in the world. Our extensive and complete Indonesia product line includes power receptacle outlets, RCD GFCI receptacle outlets, weatherproof receptacle outlets, sockets, multiple outlet power strips, power supply cords, light fixtures, MCB circuit breakers, electrical panels, power cable wire, plug adapters and transformers. Contact us for Indonesia electrical devices and power cords.

Indonesia CEE and IEC standards,designed for Indonesia power cord applications fully molded high quality cords with RoHS compliantand SNI approved. Contact us for Indonesia electrical devices and power cords as China leading Indonesia power cord manufacturer and supplier.
View as  
 
 1 
High quality Indonesia Power Cords manufacturers and suppliers. Bohao's product quality system strictly follows the ISO9001 standard, and our export products are VDE, NF, KEMA, FI, SAA, BSI and CE certified. Our Indonesia Power Cords is in stock and we look forward to your wholesale and customization from our factory!