Израиль Сила Шнуры

Израиль Сила Шнуры

Примечания о шнуре питания: Шнуры питания типа I в Израиле черные, белого цвета в стандартной комплектации. Шнуры питания для Израиля серого или другого цвета, длина по индивидуальному заказу и экранированные шнуры питания для Израиля. Завершены, пользовательские зачистки, доступны шнуры Израиль. Разъем IEC 60320 C-15 120 ° C имеется на некоторых израильских кабелях питания. Съемные кабели питания Израиля и шнуры питания, поставляемые компанией Bohao. соответствует специфическим стандартам Израиля и действующим требованиям REACH и RoHS. Терминология типа I, указанная выше для вилок сетевого шнура Израиля, представляет собой систему кодирования буквенных буквенных обозначений, используемую главным образом для быстрой идентификации электрической конфигурации вилок, розеток и наборов сетевых шнуров, используемых в Израиле.

Bohao производит и поставляет электрические устройства для использования в Израиле и во всех странах мира. Наша обширная и полная линейка продуктов в Израиле включает в себя розетки силовых розеток, розетки RCD GFCI, всепогодные розетки розеток, розетки, разветвители с несколькими розетками, шнуры питания, осветительные приборы, автоматические выключатели MCB, электрические панели, провода силовых кабелей, штепсельные переходники и трансформаторы. , Свяжитесь с нами для Израиля электрических устройств и шнуров питания.

Израильские кабели питания с сертификацией SII производятся в соответствии со стандартами SI32 и IEC, предназначенными для применения в израильских кабелях питания. Мы производим израильские кабели питания в стандартных конфигурациях и можем также изготавливать любые заказные версии. Полностью сформованы с использованием высококачественных шнуров с RoHS и REACH. соответствует требованиям ведущего производителя и поставщика силовых кабелей в Китае.
View as  
 
 1 
Высоко качество Израиль Сила Шнуры производители а также поставщиков. Bohao-х продукт качество система строго следует the ISO9001 stа такжеard, а также наш экспорт продуктs находятся VDE, NF, КЕМА, FI, SAA, BSI а также CE проверенный. наш Израиль Сила Шнуры является в склад а также мы смотрю вперед в yнаш оптовая а также cusвmization из наш facвry!

Israel Power Cords

Power Cord Notes: Israel Type I power cords are black ,white as standard color. Israel power cords in gray or other color,Custom length and shielded Israel power cords available. Terminated, custom stripping, hanked Israel cords available. IEC 60320 C-15 120⁰C connector available on some Israel power cords.Israel detachable power cords and power supply cords supplied by Bohao. meets Israel specific standards and current REACH and RoHS requirements. Type I terminology, indicated above for Israel power cord plugs, is an alphabetical letter classification coding system used primarily for quickly identifying the electrical configuration of plugs, receptacles and power cords sets used in Israel.

Bohao manufacturers and supplies electrical devices for use in Israel and all Countries in the world. Our extensive and complete Israel product line includes power receptacle outlets, RCD GFCI receptacle outlets, weatherproof receptacle outlets, sockets, multiple outlet power strips, power supply cords, light fixtures, MCB circuit breakers, electrical panels, power cable wire, plug adapters and transformers. Contact us for Israel electrical devices and power cords.

Israel power cord products with SII certification are manufactured to SI32 and IEC standards,designed for Israel power cord applications,We are producing Israel power cords in standard configurations and can make any custom version as well.Fully molded with high quality cords with RoHS and REACH compliant as  China leading Israel power cords manufacturer and supplier.
View as  
 
 1 
High quality Israel Power Cords manufacturers and suppliers. Bohao's product quality system strictly follows the ISO9001 standard, and our export products are VDE, NF, KEMA, FI, SAA, BSI and CE certified. Our Israel Power Cords is in stock and we look forward to your wholesale and customization from our factory!