ПРОДУКЦИИ

Япония Сила Шнуры

Примечания к шнуру питания: шнуры питания типа B для Японии черного и белого цвета в стандартной комплектации. Доступны шнуры питания Японии серого или другого цвета, нестандартная длина и экранированные шнуры питания Японии. Завершены, пользовательские зачистки, доступны шнуры Японии. Разъем IEC 60320 C-15 120 ° C доступен на некоторых кабелях питания Японии. Съемные кабели питания Японии и шнуры питания, поставляемые Bohao. соответствует специальным стандартам Японии и действующим требованиям REACH и RoHS. Терминология типа B, указанная выше для японских вилок сетевого шнура, представляет собой систему кодирования буквенных буквенных обозначений, используемую в основном для быстрой идентификации электрической конфигурации вилок, розеток и наборов сетевых шнуров, используемых в Японии.

Bohao производит и поставляет электрические устройства для использования в Японии и во всех странах мира. Наша обширная и полная линейка продуктов для Японии включает в себя розетки для розеток, розетки RCD GFCI, розетки для всепогодных розеток, розетки, несколько розеток, сетевые шнуры, осветительные приборы, автоматические выключатели MCB, электрические панели, провода силовых кабелей, штепсельные адаптеры и трансформаторы. , Свяжитесь с нами для Японии электрических устройств и шнуров питания.

Изделия для шнуров питания в Японии с сертификацией PSE производятся в соответствии со стандартами JS C 8303 и IEC, разработанными для применения в шнурах в Японии, полностью отлитых в форму высококачественных шнуров и RoHS, которые соответствуют требованиям REACH как ведущего китайского производителя и поставщика шнуров питания.
View as  
 
 1 
Высоко качество Япония Сила Шнуры производители а также поставщиков. Bohao-х продукт качество система строго следует the ISO9001 stа такжеard, а также наш экспорт продуктs находятся VDE, NF, КЕМА, FI, SAA, BSI а также CE проверенный. наш Япония Сила Шнуры является в склад а также мы смотрю вперед в yнаш оптовая а также cusвmization из наш facвry!

Japan Power Cords

Power Cord Notes: Japan Type B power cords are black ,white as standard color. Japan power cords in gray or other color,Custom length and shielded Japan power cords available. Terminated, custom stripping, hanked Japan cords available. IEC 60320 C-15 120⁰C connector available on some Japan power cords.Japan detachable power cords and power supply cords supplied by Bohao. meets Japan specific standards and current REACH and RoHS requirements. Type B terminology, indicated above for Japan power cord plugs, is an alphabetical letter classification coding system used primarily for quickly identifying the electrical configuration of plugs, receptacles and power cords sets used in Japan.

Bohao manufacturers and supplies electrical devices for use in Japan and all Countries in the world. Our extensive and complete Japan product line includes power receptacle outlets, RCD GFCI receptacle outlets, weatherproof receptacle outlets, sockets, multiple outlet power strips, power supply cords, light fixtures, MCB circuit breakers, electrical panels, power cable wire, plug adapters and transformers. Contact us for Japan electrical devices and power cords.

Japan power cord products with PSE certification are manufactured to JS C 8303 and IEC standards designed for Japanese power cord applications, fully molded high quality cords and RoHS ,REACH compliant as China leading Japan power cord manufacturer and supplier.
View as  
 
 1 
High quality Japan Power Cords manufacturers and suppliers. Bohao's product quality system strictly follows the ISO9001 standard, and our export products are VDE, NF, KEMA, FI, SAA, BSI and CE certified. Our Japan Power Cords is in stock and we look forward to your wholesale and customization from our factory!