Корея Сила Шнуры

Корея Сила Шнуры

Примечания о шнуре питания: Шнуры питания типа Корея имеют черный и белый цвета в стандартной комплектации. Доступны шнуры питания Korea в сером или другом цвете, нестандартная длина и экранированные шнуры питания Korea. Завершены, пользовательские зачистки, доступны шнуры корейские доступны. Разъем IEC 60320 C-15 с температурой 120 ° C имеется в некоторых корейских силовых кабелях. Съемные силовые шнуры Кореи и шнуры питания поставляются компанией Bohao. соответствует специфическим для Кореи стандартам и требованиям REACH и RoHS. Терминология типа F, обозначенная выше для вилок сетевого шнура для Кореи, представляет собой систему кодирования буквенных буквенных обозначений, используемую в основном для быстрой идентификации электрической конфигурации вилок, розеток и наборов сетевых шнуров, используемых в Корее.

Bohao производит и поставляет электрические устройства для использования в Корее и во всех странах мира. Наша обширная и полная линейка продуктов для Кореи включает в себя розетки силовых розеток, розетки RCD GFCI, всепогодные розетки розеток, розетки, несколько розеток, розетки, шнуры питания, осветительные приборы, автоматические выключатели MCB, электрические панели, провода силовых кабелей, переходники и трансформаторы. , Свяжитесь с нами для корейских электрических устройств и шнуров питания.

Изделия для сетевого шнура Korea с сертификацией KTL KC производятся в соответствии со стандартами KS C 8305 и IEC, изготовленными из высококачественных шнуров, и соответствуют требованиям RoHS, что соответствует требованиям REACH как ведущего китайского производителя и поставщика сетевого шнура в Корее.
View as  
 
  • Мы поставка Корея IEC C7 Сила шнур из высоко качество с участием КТЛ , KC согласования. Мы посвященный сами в Сила шнурs много лет, покрывая наиболее из Европейская а также американский рынок. Мы находятся ожидая в стали твой долгосрочный партнер в Chвa.

 1 
Высоко качество Корея Сила Шнуры производители а также поставщиков. Bohao-х продукт качество система строго следует the ISO9001 stа такжеard, а также наш экспорт продуктs находятся VDE, NF, КЕМА, FI, SAA, BSI а также CE проверенный. наш Корея Сила Шнуры является в склад а также мы смотрю вперед в yнаш оптовая а также cusвmization из наш facвry!

Korea Power Cords

Power Cord Notes: Korea Type F power cords are black ,white as standard color. Korea power cords in gray or other color,Custom length and shielded Korea power cords available. Terminated, custom stripping, hanked Korea cords available. IEC 60320 C-15 120⁰C connector available on some Korea power cords.Korea detachable power cords and power supply cords supplied by Bohao. meets Korea specific standards and current REACH and RoHS requirements. Type F terminology, indicated above for Korea power cord plugs, is an alphabetical letter classification coding system used primarily for quickly identifying the electrical configuration of plugs, receptacles and power cords sets used in Korea.

Bohao manufacturers and supplies electrical devices for use in Korea and all Countries in the world. Our extensive and complete Korea product line includes power receptacle outlets, RCD GFCI receptacle outlets, weatherproof receptacle outlets, sockets, multiple outlet power strips, power supply cords, light fixtures, MCB circuit breakers, electrical panels, power cable wire, plug adapters and transformers. Contact us for Korea electrical devices and power cords.

Korea power cord products with KTL KC certification are manufactured to KS C 8305 and IEC standards molded high quality cords and RoHS , REACH compliant as China leading Korea power cord manufacturer and supplier.
View as  
 
  • We supply Korea IEC C7 Power Cord of high quality with KTL , KC approvals. We devoted ourselves to Power Cords many years,covering most of European and American market. We are expecting to become your long-term partner in China.

 1 
High quality Korea Power Cords manufacturers and suppliers. Bohao's product quality system strictly follows the ISO9001 standard, and our export products are VDE, NF, KEMA, FI, SAA, BSI and CE certified. Our Korea Power Cords is in stock and we look forward to your wholesale and customization from our factory!