ПРОДУКЦИИ

Сила Шнуры

Bohao Сила шнур Производитель, мы предоставлять с участием a превосходящий качество ассортимент из переменный ток шнур, переменный ток Сила кабель, переменный ток Сила разъем, переменный ток Сила шнур, C13 Сила шнур, компьютер шнур, компьютер, Сила кабель, компьютер Сила шнур, электрический шнур, электрический Сила шнур, электрическийal шнур, IEC 60320 C5 Микки Мышь, C7 фигура 8, C15, C17, C19 C20 PUD Разъемы, IEC 60309 промышленные штекеры а также Розетки а также Другие аксессуары. Вы будем быть в состоянии в находить poмыr шнуры а также cв состоянииs из различный калибр размеры а также получить a poмыr шнур подходящий именно так за твой применение. Если вы canâ т находить что вы находятся Ищу за, мы будем также cнасвmize их acшнурвg в твой необходимо. каждый из наш продукты находятся сделал хранение the преобладающий промышленность stа такжеards в mвd а также погружено все над Мир по море или же air.On наш мыbsite, вы будем быть в состоянии в находить разные colили жеs а также размеры из poмыr шнуры. Все вы нужно в делать является Выбрать the poмыr шнур из твой выбор, Отправить нас твой вquiry  а также мы будем продукт их правильно с участием 10-15 дней shippвg время. принимать a смотрю в наш feвure-rich вvenвry из poмыr шнуры а также obtaв их в Стоимость эффективный Цены в настоящее время!
View as  
 
  • Мы поставка Водонепроницаемый на открытом воздухе IP55 Сила шнур из высоко качество с участием CE, SAA, CCC, PSE, UL, Кю согласования. Мы посвященный сами в Сила шнурs много лет, покрывая наиболее из Европейская а также американский рынок. Мы находятся ожидая в стали твой долгосрочный партнер в Chвa.

  • Мы поставка 250В BS ASTA Rewireable Сила шнур из высоко качество с участием АСТА, BSI, VDE согласования. Мы посвященный сами в Сила шнурs много лет, покрывая наиболее из Европейская а также американский рынок. Мы находятся ожидая в стали твой долгосрочный партнер в Chвa.

  • Мы поставка TIS 166 2549 заземления Сила шнур из высоко качество с участием TIS 166-2549 Стандарт. Мы посвященный сами в Сила шнурs много лет, покрывая наиболее из Европейская а также американский рынок. Мы находятся ожидая в стали твой долгосрочный партнер в Chвa.

  • Мы поставка IEC 60320 C5 портативный компьютер 3 провод 10А штепсель Сила шнур из высоко качество с участием SEMKO, VDE согласования. Мы посвященный сами в Сила шнурs много лет, покрывая наиболее из Европейская а также американский рынок. Мы находятся ожидая в стали твой долгосрочный партнер в Chвa.

  • Мы поставка IEC C19 юг Африка Сила шнур из высоко качество withSABS, VDE согласования. Мы посвященный сами в Сила шнурs много лет, покрывая наиболее из Европейская а также американский рынок. Мы находятся ожидая в стали твой долгосрочный партнер в Chвa.

  • Мы поставка Корея IEC C7 Сила шнур из высоко качество с участием КТЛ , KC согласования. Мы посвященный сами в Сила шнурs много лет, покрывая наиболее из Европейская а также американский рынок. Мы находятся ожидая в стали твой долгосрочный партнер в Chвa.

Высоко качество Сила Шнуры производители а также поставщиков. Bohao-х продукт качество система строго следует the ISO9001 stа такжеard, а также наш экспорт продуктs находятся VDE, NF, КЕМА, FI, SAA, BSI а также CE проверенный. наш Сила Шнуры является в склад а также мы смотрю вперед в yнаш оптовая а также cusвmization из наш facвry!

Power Cords

Bohao Power Cord Manufacturer, we provide with a superior quality range of AC Cord, AC Power Cable, AC Power connector, AC Power Cord, C13 Power Cord, Computer Cord, Computer, Power cable, Computer Power Cord, Electric Cord, Electric Power Cord, Electrical Cord, IEC 60320 C5 Mickey Mouse, C7 Figure 8, C15, C17, C19 C20 PUD Connectors, IEC 60309 industrial plugs and sockets and other accessories. You will be able to find power cords and cables of various gauge sizes and get a power cord suited exactly for your application. If you can’t find what you are looking for, we will also customize them according to your needs. Each of our products are made keeping the prevailing industry standards in mind and shipped all over world by sea or air.On our website, you will be able to find different colors and sizes of power cords. All you need to do is select the power cord of your choice, send us your inquiry  and we will product them right with 10-15 days shipping time. Take a look at our feature-rich inventory of power cords and obtain them at cost effective prices now!
View as  
 
  • We supply Waterproof Outdoor IP55 Power Cord of high quality with CE, SAA, CCC, PSE, UL, cUL approvals. We devoted ourselves to Power Cords many years,covering most of European and American market. We are expecting to become your long-term partner in China.

  • We supply 250V BS ASTA Rewireable Power Cord of high quality with ASTA, BSI, VDE approvals. We devoted ourselves to Power Cords many years,covering most of European and American market. We are expecting to become your long-term partner in China.

  • We supply TIS 166 2549 Grounding Power Cord of high quality with TIS 166-2549 Standard. We devoted ourselves to Power Cords many years,covering most of European and American market. We are expecting to become your long-term partner in China.

  • We supply IEC 60320 C5 Laptop 3 Wire 10A Plug Power Cord of high quality with SEMKO, VDE approvals. We devoted ourselves to Power Cords many years,covering most of European and American market. We are expecting to become your long-term partner in China.

  • We supply IEC C19 South Africa Power Cord of high quality withSABS, VDE approvals. We devoted ourselves to Power Cords many years,covering most of European and American market. We are expecting to become your long-term partner in China.

  • We supply Korea IEC C7 Power Cord of high quality with KTL , KC approvals. We devoted ourselves to Power Cords many years,covering most of European and American market. We are expecting to become your long-term partner in China.

High quality Power Cords manufacturers and suppliers. Bohao's product quality system strictly follows the ISO9001 standard, and our export products are VDE, NF, KEMA, FI, SAA, BSI and CE certified. Our Power Cords is in stock and we look forward to your wholesale and customization from our factory!