Китай Сила Шнуры

Китай Сила Шнуры

Примечания о шнуре питания: Шнуры питания типа I в Китае стандартно окрашены в черный и белый цвета. Китайские шнуры питания серого или другого цвета, нестандартная длина и экранированные шнуры питания. Завершены, пользовательские зачистки, доступны шнуры Китай. Разъем IEC 60320 C-15 120 ° C доступен на некоторых китайских кабелях питания. Китай Съемные шнуры питания и шнуры питания, поставляемые Cablesgo. соответствует определенным стандартам Китая и текущим требованиям REACH, RoHS. Терминология типа I, указанная выше для китайских вилок сетевого шнура, представляет собой систему кодирования буквенных буквенных обозначений, используемую в основном для быстрой идентификации электрической конфигурации вилок, розеток и наборов сетевых шнуров, используемых в Китае.

Bohao производит и поставляет электрические устройства для использования в Китае и во всех странах мира. Наша обширная и полная китайская линейка продуктов включает в себя розетки для розеток, розетки RCD GFCI, розетки для всепогодных розеток, розетки, разветвители с несколькими розетками, шнуры питания, осветительные приборы, автоматические выключатели MCB, электрические панели, провода силовых кабелей, переходники и трансформаторы. , Свяжитесь с нами для Китая электрических устройств и шнуров питания.

Мы предоставляем квалифицированный китайский стандарт 2.5A, 10A, 16A, двухжильный, трехжильный штекер, розетки, шнур питания компьютера IEC 60320 C13, IEC C7 рис. 8, разъемы IEC C15, C19, C20. производитель и поставщик сетевого шнура.
View as  
 
  • Мы поставка IEC 320 C14 сила шнур из высоко качество с участием CE, GS согласования. Мы посвященный сами в Сила Шнуры много лет, покрывая наиболее из Европейская а также американский рынок. Мы находятся ожидая в стали твой долгосрочный партнер в Chвa.

 1 
Высоко качество Китай Сила Шнуры производители а также поставщиков. Bohao-х продукт качество система строго следует the ISO9001 stа такжеard, а также наш экспорт продуктs находятся VDE, NF, КЕМА, FI, SAA, BSI а также CE проверенный. наш Китай Сила Шнуры является в склад а также мы смотрю вперед в yнаш оптовая а также cusвmization из наш facвry!

China Power Cords

Power Cord Notes: China Type I power cords are black ,white as standard color. China power cords in gray or other color,Custom length and shielded China power cords available. Terminated, custom stripping, hanked China cords available. IEC 60320 C-15 120⁰C connector available on some China power cords.China detachable power cords and power supply cords supplied by Cablesgo. meets China specific standards and current REACH , RoHS requirements. Type I terminology, indicated above for China power cord plugs, is an alphabetical letter classification coding system used primarily for quickly identifying the electrical configuration of plugs, receptacles and power cords sets used in China.

Bohao manufacturers and supplies electrical devices for use in China and all Countries in the world. Our extensive and complete China product line includes power receptacle outlets, RCD GFCI receptacle outlets, weatherproof receptacle outlets, sockets, multiple outlet power strips, power supply cords, light fixtures, MCB circuit breakers, electrical panels, power cable wire, plug adapters and transformers. Contact us for China electrical devices and power cords.

We provide qualified China standard 2.5A, ,10A ,16A,  two conductor, three conductor plug, sockets, IEC 60320 C13 computer power cord, IEC C7 figure 8, IEC C15, C19, C20 connectors China power cables with lowest prices as leading China power cord manufacturer and supplier.
View as  
 
  • We supply IEC 320 C14 power cord of high quality with CE, GS approvals. We devoted ourselves to Power Cords many years,covering most of European and American market. We are expecting to become your long-term partner in China.

 1 
High quality China Power Cords manufacturers and suppliers. Bohao's product quality system strictly follows the ISO9001 standard, and our export products are VDE, NF, KEMA, FI, SAA, BSI and CE certified. Our China Power Cords is in stock and we look forward to your wholesale and customization from our factory!