Дания Сила Шнуры

Дания Сила Шнуры

Шнуры питания типа Дания черного цвета, белого цвета в стандартной комплектации. серый или другой цвет, нестандартная длина и экранированные шнуры питания Дания доступны. Завершены, пользовательские зачистки, доступны шнуры Дании. Разъем IEC 60320 C-15 120 ° C имеется на некоторых кабелях питания Дании. Отметьте съемные шнуры питания и шнуры питания, поставляемые компанией Bohao. соответствует специальным стандартам Дании и действующим требованиям REACH и RoHS. Терминология типа K, обозначенная выше для вилок сетевого шнура в Дании, представляет собой систему кодирования буквенных буквенных обозначений, используемую в основном для быстрой идентификации электрической конфигурации вилок, розеток и наборов сетевых шнуров, используемых в Дании.

Bohao производит и поставляет электрические устройства для использования в Дании и во всех странах мира. Наша обширная и полная линейка продуктов в Дании включает в себя розетки силовых розеток, розетки RCD GFCI, всепогодные розетки розеток, розетки, разветвители с несколькими розетками, шнуры питания, осветительные приборы, автоматические выключатели MCB, электрические панели, провода силовых кабелей, штепсельные переходники и трансформаторы. , Свяжитесь с нами для получения информации о электрических устройствах и кабелях питания в Дании. Мы также можем предоставить квалифицированные датские стандарты 16A, вилки, розетки с компьютерным шнуром питания IEC 60320 C13, разъемы IEC C15, C19, C20 силовые кабели Дании по самым низким ценам как ведущий производитель и поставщик кабелей питания. В Китае.
View as  
 
 1 
Высоко качество Дания Сила Шнуры производители а также поставщиков. Bohao-х продукт качество система строго следует the ISO9001 stа такжеard, а также наш экспорт продуктs находятся VDE, NF, КЕМА, FI, SAA, BSI а также CE проверенный. наш Дания Сила Шнуры является в склад а также мы смотрю вперед в yнаш оптовая а также cusвmization из наш facвry!

Denmark Power Cords

Denmark Type K power cords are black ,white as standard color. gray or other color,Custom length and shielded Denmark power cords available. Terminated, custom stripping, hanked Denmark cords available. IEC 60320 C-15 120⁰C connector available on some Denmark power cords.Denmark detachable power cords and power supply cords supplied by Bohao. meets Denmark specific standards and current REACH and RoHS requirements. Type K terminology, indicated above for Denmark power cord plugs, is an alphabetical letter classification coding system used primarily for quickly identifying the electrical configuration of plugs, receptacles and power cords sets used in Denmark.

Bohao manufactures and supplies electrical devices for use in Denmark and all Countries in the world. Our extensive and complete Denmark product line includes power receptacle outlets, RCD GFCI receptacle outlets, weatherproof receptacle outlets, sockets, multiple outlet power strips, power supply cords, light fixtures, MCB circuit breakers, electrical panels, power cable wire, plug adapters and transformers. Contact us for Denmark electrical devices and power cords.We can also provide qualified Denmark standard 16A,   plug, sockets with IEC 60320 C13 computer power cord, IEC C15, C19, C20 connectors Denmark power cables in lowest prices as leading power cord manufacturer and supplier In China.
View as  
 
 1 
High quality Denmark Power Cords manufacturers and suppliers. Bohao's product quality system strictly follows the ISO9001 standard, and our export products are VDE, NF, KEMA, FI, SAA, BSI and CE certified. Our Denmark Power Cords is in stock and we look forward to your wholesale and customization from our factory!