Европа Сила Шнуры

Европа Сила Шнуры

Шнур питания Примечания. Шнуры питания европейского типа F черного цвета, белого цвета в стандартной комплектации. Доступны шнуры питания для Европы серого или другого цвета, нестандартная длина и экранированные шнуры питания для Европы. Завершены, пользовательские зачистки, доступны шнуры Европа. Разъем IEC 60320 C-15 120 ° C имеется в некоторых европейских кабелях питания. Съемные кабели питания для Европы и шнуры питания поставляются компанией Bohao. соответствует европейским стандартам и действующим требованиям REACH и RoHS. Терминология типа F, обозначенная выше для европейских штепсельных вилок, представляет собой систему кодирования буквенных буквенных обозначений, используемую в основном для быстрой идентификации электрической конфигурации штепсельных вилок, розеток и наборов сетевых шнуров, используемых в Европе.

Bohao производит и поставляет электрические устройства для использования в Европе и во всех странах мира. Наша обширная и полная европейская линейка продуктов включает в себя розетки для розеток, розетки RCD GFCI, розетки для всепогодных розеток, розетки, разветвители с несколькими розетками, шнуры питания, осветительные приборы, автоматические выключатели MCB, электрические панели, провода силовых кабелей, переходники и трансформаторы. , Свяжитесь с нами для Европы электрических устройств и шнуров питания.

Продукты для штепсельных розеток для европейского производства изготавливаются в соответствии с европейскими стандартами CEE7 / 7, CEE7 / 17, CEE1 / 7 Schuko и IEC и предназначены для применения в европейских странах. Шнуры питания в Европе также известны как европейские сетевые шнуры, европейские сетевые провода, европейские линии. шнуры и европейские сетевые кабели. Все наши европейские кабели питания изготовлены из высококачественных шнуров и соответствуют требованиям RoHS. Свяжитесь с нами для получения информации о европейских электрических устройствах и кабелях питания, так как VDE является ведущим китайским производителем и поставщиком кабелей питания.
View as  
 
  • Мы поставка Schuko CEE7 17 ЕС Сила шнур из высоко качество с участием CE, GS согласования. Мы посвященный сами в Сила шнурs много лет, покрывая наиболее из Европейская а также американский рынок .. Мы находятся ожидая в стали твой долгосрочный партнер в Chвa.

 1 
Высоко качество Европа Сила Шнуры производители а также поставщиков. Bohao-х продукт качество система строго следует the ISO9001 stа такжеard, а также наш экспорт продуктs находятся VDE, NF, КЕМА, FI, SAA, BSI а также CE проверенный. наш Европа Сила Шнуры является в склад а также мы смотрю вперед в yнаш оптовая а также cusвmization из наш facвry!

Europe Power Cords Manufacturers

Power Cord Notes: Europe Type F power cords are black ,white as standard color. Europe power cords in gray or other color,Custom length and shielded Europe power cords available. Terminated, custom stripping, hanked Europe cords available. IEC 60320 C-15 120⁰C connector available on some Europe power cords.Europe detachable power cords and power supply cords supplied by Bohao. meets Europe specific standards and current REACH and RoHS requirements. Type F terminology, indicated above for Europe power cord plugs, is an alphabetical letter classification coding system used primarily for quickly identifying the electrical configuration of plugs, receptacles and power cords sets used in Europe.

Bohao manufacturers and supplies electrical devices for use in Europe and all Countries in the world. Our extensive and complete Europe product line includes power receptacle outlets, RCD GFCI receptacle outlets, weatherproof receptacle outlets, sockets, multiple outlet power strips, power supply cords, light fixtures, MCB circuit breakers, electrical panels, power cable wire, plug adapters and transformers. Contact us for Europe electrical devices and power cords.

Europe power cord plug socket products are manufactured to Europe CEE7/7,CEE7/17,CEE1/7 Schuko and IEC standards,designed for European power cord applications.Europe power cords are also known as European mains cords, European mains leads, European line cords and European mains cables. All of our Europe power cord products are fully molded high quality cords with RoHS compliant. Contact us for European electrical devices and power cords as China leading European power cord manufacturer and supplier VDE approved.
View as  
 
High quality Europe Power Cords manufacturers and suppliers. Bohao's product quality system strictly follows the ISO9001 standard, and our export products are VDE, NF, KEMA, FI, SAA, BSI and CE certified. Our Europe Power Cords is in stock and we look forward to your wholesale and customization from our factory!