Италия Сила Шнуры

Италия Сила Шнуры

Штепсельная вилка Италии Тип шнура L черный, белый как стандартный цвет. Доступны шнуры питания Италии серого или другого цвета, индивидуальной длины и экранированные. Завершены, пользовательские зачистки, доступны шнуры Италии. Разъем IEC 60320 C-15 120 ° C, доступный на некоторых итальянских кабелях питания. Терминология типа L, указанная выше для вилок сетевого шнура Италии, представляет собой систему кодирования буквенных буквенных обозначений, используемую главным образом для быстрой идентификации электрической конфигурации вилок, розеток и наборов сетевых шнуров, используемых в Италии, Чили, Эритрее, Эфиопии, Ливии, Мальдивских Островах, Сан-Франциско. Марино, Сирийская Арабская Республика, Уругвай.

Производитель шнура питания Bohao производит и поставляет электрические устройства для использования в Италии и во всех странах мира. Наша обширная и полная линейка продуктов в Италии включает в себя розетки силовых розеток, розетки RCD GFCI, всепогодные розетки розеток, розетки, разветвители с несколькими розетками, шнуры питания, осветительные приборы, автоматические выключатели MCB, электрические панели, провода силовых кабелей, переходники и трансформаторы. , Свяжитесь с нами, чтобы получить поставляемые в Италии съемные шнуры питания и шнуры питания, соответствующие требованиям CEI 23-16, стандартам IEC и действующим требованиям REACH и RoHS.
View as  
 
  • Мы поставка CEI 23 50 S11 10 ампер 250 вольт Сила шнур из высоко качество с участием SI, VDE согласования. Мы посвященный сами в Сила шнурs много лет, покрывая наиболее из Европейская а также американский рынок. Мы находятся ожидая в стали твой долгосрочный партнер в Chвa.

 1 
Высоко качество Италия Сила Шнуры производители а также поставщиков. Bohao-х продукт качество система строго следует the ISO9001 stа такжеard, а также наш экспорт продуктs находятся VDE, NF, КЕМА, FI, SAA, BSI а также CE проверенный. наш Италия Сила Шнуры является в склад а также мы смотрю вперед в yнаш оптовая а также cusвmization из наш facвry!

Italy Power Cords

Italy Power Cords Type L plug are black ,white as standard color. Italy power cords in gray or other color, custom length and shielded available. Terminated, custom stripping, hanked Italy cords available. IEC 60320 C-15 120⁰C connector available on some Italy power cords. Type L terminology, indicated above for Italy power cord plugs, is an alphabetical letter classification coding system used primarily for quickly identifying the electrical configuration of plugs, receptacles and power cords sets used in Italy, Chile, Eritrea, Ethiopia, Libya, Maldives, San Marino, Syrian Arab Republic, Uruguay.

Power Cord Manufacturer Bohao manufacturers and supplies electrical devices for use in Italy and all Countries in the world. Our extensive and complete Italy product line includes power receptacle outlets, RCD GFCI receptacle outlets, weatherproof receptacle outlets, sockets, multiple outlet power strips, power supply cords, light fixtures, MCB circuit breakers, electrical panels, power cable wire, plug adapters and transformers. Contact us for Italy detachable power cords and power supply cords supplied meets CEI 23-16, IEC standards and current REACH and RoHS requirements.
View as  
 
 1 
High quality Italy Power Cords manufacturers and suppliers. Bohao's product quality system strictly follows the ISO9001 standard, and our export products are VDE, NF, KEMA, FI, SAA, BSI and CE certified. Our Italy Power Cords is in stock and we look forward to your wholesale and customization from our factory!